Warszawa

Warszawa — и со слегка измененным дизайном выпускал их вплоть до 1973 г. Отправляли «Победы» и на экспорт, в первую очередь в братские социалистические страны. Машины, направлявшиеся в Китайскую Народную Республику, окрашивались в уникальную серо-синюю гамму, поскольку китайцами такое сочетание цветов воспринимается как символ счастья.

Местные версии этого автомобиля выпускались в северокорейском Пхеньяне и в течение непродолжительного времени в Китае.

В 1955 г. «Победа» обрела новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, рулевое колесо с кольцевой кнопкой звукового сигнала, радиоприемник и новую эмблему на радиаторе.

Мощность двигателя была увеличена с 52 до 55 л. с. Обновленный автомобиль получил обозначение ГАЗ-М20В. Тогда же, в 1955 г., ГАЗ создал первый в мире массовый комфортабельный многоцелевой внедорожник безрамной конструкции с несущим кузовом и колесной формулой 4×4. Это был ГАЗ-М72, полноприводный вариант «Победы», разработанный с использованием элементов шасси ГАЗ-69 и кузова ГАЗ-М20. Создатель автомобиля — Виталий Грачев, помощник Григория Вассермана, ведущего инженера, отвечавшего за проектирование ГАЗ-69. М72 имел совершенно новую подвеску с листовыми рессорами передней подвески ГАЗ-69. От ГАЗ-69 была и раздаточная коробка нового автомобиля, а вот коробка передач осталась стандартной для М20. Специально для М72 был разработан задний мост, он использовался только на этой модели.

Для увеличения дорожного просвета рессоры машины установили поверх мостов, а не под ними, как это обычно делается при применении листовых рессор.

Несколько необходимых для повышения жесткости кузова поперечных элементов конструкции пришлось удалить ради размещения раздаточной коробки.

Чтобы компенсировать потерю этих несущих элементов и в целом повысить жесткость кузова на скручивание, разработчики использовали 14 дополнительных усиливающих панелей на уровне днища, лонжеронов, дверных проемов и крыши.

Оборудование и отделка салона были такими же, как на М20, включая отопитель, радиоприемник и мягкую обивку.

К 1958 г. с конвейера вышло 4677 внедорожников.

В 1956 г. ограниченной серией, специально для КГБ, выпускался ГАЗ-М20Г с двигателем от ГАЗ-12 ЗИМ — 6-цилиндровым, объемом 3485 см/3. Сколько было создано таких машин, точно неизвестно.

Считается, что очень немного, поскольку дополнительный вес 6-цилиндрового мотора чрезмерно нагружал передний мост, затрудняя вождение автомобиля. Есть сведения, что его скорость достигала 140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч в сравнении с обычной «Победой» было сокращено вдвое (16 секунд против 34). Места для усилителя тормозной системы под капотом уже не оставалось, и тормоза остались прежними, то есть барабанными на всех четырех колесах.

В 1958 г. выпуск «Побед» был прекращен. В общей сложности завод произвел 235 999 этих машин, из них 14 222 кабриолета и 37 492 экземпляра в комплектации такси.