Технические особенности

В техническом отношении устройство старинных автомобилей довольно простое; несмотря на это, появление инжекторного впрыска топлива и пневматической подвески в конце 60-х годов привело к тому, что ремонт большинства дорогих машин оказался за границами компетенции домашнего механика. Что касается двигателя, подозрительным должен показаться слишком сильный дым из выхлопной трубы или перегрев двигателя с водяным охлаждением, особенно его редкого варианта, сделанного из алюминия, установленного во многих моделях «Альфа Ромео» и «Лянча». Машина-«пузырь» идеально подходит для тех, кто ограничен в пространстве.

Коробка передач должна работать бесшумно, но необходимо иметь в виду неприятную особенность первой передачи во многих автомобилях, выпущенных в 50-х и даже 60-х годах — при ее включении раздается особый, странный, ни на что не похожий звук.

Автоматическое переключение передач в классическом автомобиле не такое плавное, как в современных шикарных машинах, но и резким оно не должно быть.

Плохое рулевое управление и «проваливающиеся» тормоза — недостаток значительной части больших классических автомобилей, но в то же время рулевое управление во многих спортивных автомобилях 50-х и 60-х отличается довольно высоким уровнем.