Сам кузов

Управлять фургоном и его производными несложно, если водитель находится в хорошей физической форме. И переключатель передач, и руль требуют приложения немалых усилий. Для подключения переднего моста на машинах, выпущенных до конца 90-х годов, необходимо не только воспользоваться раздаточной коробкой, но и заблокировать с помощью специального шестигранного ключа ступицы передних колес.

Дело это не быстрое, и на позднейших модификациях появились более простые фиксаторы, которые можно вращать рукой. При движении по магистрали с одним ведущим мостом на скорости 60 км/ч расход топлива составлял около 10 л на 100 км пробега, однако в городских условиях возрастал до 18 л, а на бездорожье — до 25 л. Минимальные изменения претерпела и конструкция семейства УАЗ-469. В октябре 1984 г. была изменена индексация модификаций в соответствии с новой системой идентификации автомобилей, и УАЗ-469Б стал носить обозначение УАЗ-31512.

В 1985 г. на смену УАЗ-469 пришла военная модификация УАЗ-3151 с колесными редукторами для увеличения дорожного просвета. Санитарный УАЗ-469БГ получил обозначение УАЗ-3152.

Тогда же в конструкцию машин было внесено множество мелких изменений, и одним из самых значительных стала замена на гражданских автомобилях первоначального двигателя УМЗ-451М объемом 2445 см/3 мощностью 72 л. с. 80-сильным УМЗ-414.10, а на военных машинах — двигателя УМЗ-451МИ на УМЗ-414.10. Обе замены имели прежний рабочий объем 2445 см/3, но максимальная скорость автомобилей возросла со 100 до ПО км/ч.