Полицейские и почтальоны

Долгое время полиция использовала в работе вместительные, мощные и надежные седаны: от классических, быстрых, оборудованных сиреной, СГУ (специальным говорящим устройством), ужасных в управлении «Уолсли» 50-х годов, моделей «Ровер» и автомобилей «Ягуар» 70-х. «Лесник», очень популярная модель, универсал, созданный на базе обычного седана, но способный перевозить много больше. Land Rover идеально подходит для оказания скорой помощи автомобилистам в удаленных местах. Это одна из первых машин Автомобильной Ассоциации, которая сейчас снова «в ходу».

Настоящий раритет — автомобили с кузовом универсал Aston Martin, разработанные на базе DB5. Ford Thames выпускался в виде фургона или пикапа.

Его управление осуществлялось по принципу управления легковым автомобилем, и он стал предшественником очень популярного сейчас Transit.

Aургон Citroen «Я» — опора малого бизнеса во Франции. В разные времена были испробованы различные методы борьбы с преступниками, в игре по их правилам использовалось их же оружие — те же автомобили — «Ягуар МКП» в 50-х, «Лотус Кортина» в 60-х. Кроме того, полиция испытывала новые модели.

Например, в 60-х был приобретен экспериментальный полноприводный «Форд Зодиак МК4», который, возможно, предопределил почти повсеместное использование дорожными патрулями классического мощного «Рэйндж Ровера». В 50-х привычным зрелищем стал «Моррис Минор» с уродливыми резиновыми крыльями.

Почтовая служба Великобритании посчитала, что такие крылья невозможно разбить или повредить. Однако из-за них пришлось установить раздельные фары, и поэтому регулировка стала практически невозможной.

Затем Почтовая служба Великобритании обратилась к использованию в работе другой модели фургона, разработанного на основе легкового автомобиля фирмой «Бэтфорд» в 1963 году, первого «Воксхолл Вива». Что касается Франции, то там все почтовое обслуживание держалось на вместительных фургонах «Ситроен 2CV» и «Рено 4».