На помощь приходят роботы

Даже увеличение скорости и продуктивности не обошлось без использования мощных инструментов, подаваемых сверху так, чтобы ими было удобно пользоваться человеку. Следующим шагом стало сокращение использования человеческой силы. Сначала была роботизирована распылительная покраска, а затем и сварка кузовов.

Чтобы понять, как производственные методы продолжают развиваться, достаточно сказать, что из всех автомобилей, выпускаемых до последнего времени, больше всего кузовной сварки, самой трудоемкой работы, требовала модель «Мини», появившаяся в 1959 году. Именно благодаря массовому производству появились такие машины, как MG. В первых автомобилях марки MG Midjet производства 1929 года использовались простые детали, взятые от «донора» «Моррис», только ставились они в более спортивный кузов.

И делалось это вплоть до 1995 года, пока не началось производство «Фордов». Благодаря массовому производству спортивные классические автомобили стали более доступными простому покупателю.