КЛАССИКА В РАБОТЕ

Особенности автомобилей, которые позволяют отнести их к «классике», также становятся критерием выбора машин, наиболее подходящих для различных видов работы. Здесь необходимо учесть, будет ли машина использоваться в любую погоду для оказания скорой помощи автомобилистам в случае неисправности или аварии, для преследования преступников и обеспечения нормального движения на улицах или только для своевременной доставки товаров.

В любой сфере предпочтение отдается автомобилям определенной марки, возможности которых делают их пригодными для данной работы.

Автомобильная Ассоциация (Automobile Association, АА, утверждена в1905 году) вместо ранее используемых и недостаточно эффективных мотоциклов с коляской приобрела для оказания скорой помощи автомобилистам «Лэнд-Роверы» в 1948 году, почти сразу после их появления. Так, и Королевский автомобильный клуб (the Royal Automobile Club, RAC, основан в 1897 году) использовал ряд легковых автомобилей и фургонов: «Остин 7», «Моррис Минор», затем «Мини-вэны» (Mini-vans) для оказания помощи в случае неисправностей, не требующих особых мер, и фургоны «Бэтфорд» и грузовики для устранения более серьезных поломок, пока в 70-х годах не стали повсеместно распространены машины «Форд Транзит».

В 50-е годы в Лондоне в случае затрудненного движения к месту аварии добирались на одной из шести машин-«пузырей» (мини-автомобилей с большой площадью остекления) «Изетта» Королевского автомобильного клуба.

Тяговая способность этих крошечных машин с двухтактным двигателем была невероятно высока.