Автомобильное и пешеходное движение

Основные автомобильные трассы проходят по периферии района и между микрорайонами и рассматриваются в качестве естественных делителей территории. Обращает на себя внимание тот факт, что на относительно небольшой площади района запроектировано девять развитых в плане транспортных пересечений в разных уровнях. Эти транспортные пересечения решены по схемам: ромбовидной (два пересечения запроектированы в трех уровнях), неполного «клеверного листа» и примыкание типа «горн».

Несколько неожиданным является то обстоятельство, что в данном районе улицы магистрального характера пешеход в ряде случаев может пересечь только по пешеходным мостикам, так как встречные направления движения на этих улицах имеют разделительные полосы и заградительные сетки. Автомобильное и пешеходное движение четко разделено на три типа зон: преимущественно транспортного назначения с Неограниченным въездом автомобилей на большие стоянки и движением пешеходов только по тротуарам и мостикам; смешанного движения со стоянками в специальных карманах-уширениях проезжей части, на специальных площадках, где отдельные места стоянок разделены между собой рядами кустарников и деревьев, и в подземных отдельно расположенных гаражах-стоянках; исключительно пешеходного движения, детских игровых площадок и озелененных пространств с полным исключением транспорта.